• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Вэлли В. (список заголовков)
18:17 

lock Доступ к записи ограничен

Вэлли В.
Learn from your shadow, learn from your steps. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:46 

Отчёт по музейной практике «И.И. Срезневский – исследователь древних памятников пись

Вэлли В.
Learn from your shadow, learn from your steps. (с)
Создан на базе музея академика И.И. Срезневского РГУ им. С.А. Есенина.

Измаил Иванович Срезневский (1812–1880) – первый в России доктор славяно-русской филологии, заслуженный профессор Санкт-Петербургского университета, почетный академик 32 европейских академий и обществ, Почетный академик всех Духовных академий России. Отец Срезневского - родом из села Срезнево Спасского уезда Рязанской губернии, первоначальное образование получил в Рязанской Духовной семинарии. Как можно увидеть, ему посвящена значительная часть экспозиции музея.
Однако вернёмся к жизнеописанию Измаила Ивановича.
читать дальше

@темы: 2 курс, история, краеведение, литератоведение, литература

12:36 

Реферат на тему "Андрей Сергеевич Кайсаров: жизнь и творчество".

Вэлли В.
Learn from your shadow, learn from your steps. (с)
Оглавление.
Введение.
1. Биография.
2. Кайсаров - поэт: обзор творчества.
2.1. Тематика и стили в творчестве Кайсарова.
2.2. Сентиментализм.
2.3. Романтизм.
2.4 Церковные песни.
2.5.Переводы.
2.6. Сатира Кайсарова.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение.


Введение.


В России Андрей Кайсаров известен как литературный и общественный деятель. Он был активным участником «Дружеского литературного общества», другом В.А. Жуковского. Одним из первых в России занялся славистикой, преподавал в университете, а с началом Отечественной войны вступил в ряды ополчения в чине майора, и всю свою огромную энергию Кайсаров направил на создание походной типографии, ставшей центром патриотической агитации при штабе русской армии.
Короткая вышла жизнь у Андрея Кайсарова – всего тридцать лет. Но читать дальше

@темы: литература, литературоведение, краеведение, история, 3 курс

06:46 

О взглядах Жан-Жака Руссо на физическое воспитание

Вэлли В.
Learn from your shadow, learn from your steps. (с)
Оглавление.
Введение.
1. Биография Жан-Жака Руссо.
1.1. Детство.
1.2. Зрелость.
1.3. Работа домашним секретарём.
1.4. Дача "Эрмитаж".
1.5. Издание романов.
1.7. Возвращение в Париж.
1.8. Смерть.
2.Педагогические взгляды Руссо.
2.1.Социально-политические и философские взгляды Руссо.
2.2.Естественное и свободное воспитание.
2.3.Возрастная периодизация.
Заключение.
Использованная литература:


Введение.
"Молодежи особенно нужны
жизнерадостность и бодрость. Здоровый спорт – гимнастика, плавание, экскурсии, физические упражнения всякого рода, - разносторонность духовных интересов, учение, разбор, исследование и все это по возможности совместно!"
В.И. Ленин



Физическое воспитание свойственно всем общественным формациям. В первобытном обществе оно существовало в форме физического упражнения, игр, состязаний и испытаний, имитировавших трудовые процессы, охоту, военные действия, отражавших различные обряды, и органически связывалось с развитием у подрастающих поколений физической силы, выносливости, волевых качеств.
В рабовладельческом обществе (страны Древнего Востока, Древняя Греция, Рим, государства Закавказья и Средней Азии) физическое воспитание приобрело характер государственной системы подготовки юношества господствовавших классов к гражданской и военной службе и осуществлялось как в семье, так и в государственных учебных заведениях, в армии.
читать дальше

@темы: физкультура, 2 курс

13:48 

Исключительно полезные сайты, рекомендую

Вэлли В.
Learn from your shadow, learn from your steps. (с)
13:14 

Речевая деятельность человека как создателя художественного текста

Вэлли В.
Learn from your shadow, learn from your steps. (с)
Оглавление:
Введение.
1. Взаимоотношения понятий «речевая деятельность» и «художественный текст».
1.1. Два этапа порождения речевого высказывания.
1.2. Отражение действительности художественным текстом.
1.3.Соотнесённость порождения и восприятия художественного текста.
2. Создатель художественного текста.
Заключение.
Список использованной литературы.


Введение.
Тень несозданных созданий
Колыхается во сне,
Словно лопасти латаний
На эмалевой стене.

Фиолетовые руки
На эмалевой стене
Полусонно чертят звуки
В звонко-звучной тишине.

И прозрачные киоски,
В звонко-звучной тишине,
Вырастают, словно блестки,
При лазоревой луне.

Всходит месяц обнаженный
При лазоревой луне...
Звуки реют полусонно,
Звуки ластятся ко мне.

Тайны созданных созданий
С лаской ластятся ко мне,
И трепещет тень латаний
На эмалевой стене.
Брюсов В.Я.



Для раскрытия содержания данного реферата нам надо дать определения двум ключевым понятиям: «речевая деятельность» и « художественный текст».
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание.
Таким образом, речь представляет собой психолингвистический процесс, форму существования человеческого языка. Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь — это язык в действии. Язык же — это система знаков, включающая слова с их значениями плюс синтаксис — набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака, поскольку последние присутствуют в различного рода формализованных языках. Объективным свойством словесного знака, обусловливающим теоретическую деятельность, является значение слова, которое представляет собой отношение знака (слова в данном случае) к обозначаемому в реальной действительности объекту независимо (абстрактно) от того, как он представлен в индивидуальном сознании.
В отличие от значения слова, личностный смысл — это отражение в индивидуальном сознании того места, которое занимает данный предмет (явление) в системе деятельности конкретного человека. Если значение объединяет социально значимые признаки слова, то личностный смысл — это субъективное переживание его содержания.
Речь — существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, аккумулировать их для передачи последующим поколениям.
В зависимости от формы общения, речевая деятельность делится на устную (подразумевающую говорение и слушание) и письменную (письмо и чтение).
читать дальше

@темы: 1 курс, славистика

Школьные заморочки

главная