Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Джейран (список заголовков)
12:42 

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Ув. гости сообщества! Просим прощения, что не отвечали на ваши комментарии - переезд на новый дневник, смена адресов и всё такое. Поэтому отвечаем всем сразу: очень приятно, что наши работы всё ещё кому-то нужны или хотя бы интересны.
Спасибо, что вы об этом не молчите :goodgirl: :white:

URL
16:52 

Художественное своеобразие "Путешествия из Петербурга в Москву"

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Оглавление.
Введение.
1. Жанровое своеобразие «Путешествия».
2. Композиция «Путешествия».
3. Проблематика «Путешествия».
Заключение.
Список использованной литературы.


Введение.
«Беды над миром непрестанно
Висят, как огустевша мгла…»
Капнист В. В.



Александр Николаевич Радищев — кульминационная фигура русской литературы XVIII в. Его особенное положение в национальном литературном процессе традиционно мотивировалось с идеологической точки зрения и выражалось устойчивой формулой: «Радищев — первый русский революционер». Безусловно, Радищев является одним из наиболее последовательных и радикальных политических мыслителей не только своей исторической эпохи, но и всей истории русской общественной мысли нового времени. Однако, это только одна грань облика Радищева-литератора, абсолютизация которой идет в ущерб представлению о нем как о художнике, да и сама природа революционности радищевской идеологии тоже нуждается в более основательных дефинициях.
читать дальше

@темы: 1 курс, литература

16:47 

История развития Интернета

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Понятие «Интернет».
2. История создания интернет технологий.
2.1. Пятидесятые-шестидесятые годы.
2.2. Конец шестидесятых – семидесятые годы.
2.3. От восьмидесятых годов до наших дней.
3. Если заглянуть в будущее...
Список используемой литературы.


Введение.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превратился из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще несколько лет назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.
читать дальше

@темы: 1 курс, информатика

16:41 

Характеристика чешского языка

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Чешский язык относится к западно-славянской языковой группе и поэтому имеет много общего с русским и украинским языками, но, как и любой другой язык, обладает собственными специфическими чертами.
Проще всех изучать чешский тем, кто владеет украинским, так как лексика последнего во многом повторяет лексику чешского. Такая родственность языков объяснятся общими корнями, а именно - старославянским языком, распространителями которого были известные Кирилл и Мефодий.
читать дальше

@темы: 1 курс, славистика

16:35 

Итак, мы снова с вами!

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Реферат на тему "Отношения истории и литературы".


ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение.
1. Древность.
2. Средневековье.
3. Возрождение.
4. Новое время.
5. Наше время.
Список используемой литературы


Введение.
Чтобы рассказывать об отношениях истории и литературы, для начала нужно вспомнить, что обозначают этими терминами. В «Большой Советской Энциклопедии» написано:
«История (от греческого "historía" - "рассказ о прошлых событиях, узнанном ") обозначает, во-первых, всякий процесс развития в природе и обществе, а, во-вторых - науку, изучающую прошлое человеческого общества во всей его конкретности и многообразии, которое познаётся с целью понимания его настоящего и перспектив в будущем».
читать дальше

:ps: Напоследок напоминаем, что большинство преподавателей предпочитает видеть работы, напечатанные 14м размером шрифта и с полуторным пробелом. Так же не забывайте о волшебной кнопке "разрыв страницы", дабы не разводить лишних нажатий Enter.
Удачной учёбы! :sunny:

@темы: 1 курс, история, литература, литературоведение

21:30 

А вы думали - мы ушли на каникулы?))

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Где найти вдохновение?


Не верьте писателям и поэтам, если они скажут, что вдохновение постоянно где-то бродит и возвращается только после долгих "танцев с бубном" вокруг письменного стола или ноутбука. Нет, всё совсем не так.
Вдохновение - везде. Посмотрите вокруг. Неважно, на природе ли вы или дома, неважно, что за окном - улица или парк, неважно, какую обещали погоду. В любом месте и в любое время можно найти что-то хорошее. И написать об этом. О небе, о птицах, о шуме машин, о детях, играющих во дворе... или о том, какие чувства у вас вызывает всё это.
Пусть напишется только одна строчка, пусть даже два слова - не отчаивайтесь, пробуйте снова и снова, и скоро вдохновение к вам вернётся - чтобы потом, разумеется, уйти, оставив вас усталого, но довольного собой и результатом своего творчества.
Главное - никогда не отчаиваться.
Ну а если совсем невмоготу - напишите стихи о том, какая у вас непослушная Муза ;)

@темы: Литература

20:20 

инфа о правлении Ивана Грозного

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Опричнина

Причины введения опричнины
читать дальше
Цели опричнины
читать дальше
Последствия опричнины
читать дальше

Задачи реформ избранной рады.

читать дальше

Внешняя политика Ивана Четвёртого.

читать дальше

@темы: 10 класс, история

12:08 

"Школьные заморочки" встречают свой первый Новый Год. Ура.

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
В честь этого - кое-что из статистики.
право 9 класс - эээ? права девятиклассников? или что вы хотели?
пшеничная каша реферат - а просто про кашу реферат не сгодится?
сочинения охрана - "ох, рано встаёт охрана"...
реферат история октябрьского района амурской области - не было! Было МЧС Амурской области
мясорубка нивеля - ЧТОООО?!?
мини сочинение счастье - В пяти словах: "счастье - это когда тебя понимают"(с)
доклад о дожде - Боже, что только бедным школьникам не дают...
сочинение природа наша мать - ой. Раньше только красоту природы искали...
сочиение на тему умение управлять своим внутренним состоянием - где-то было. Точно-точно было.

@темы: статистика - умереть не встать

11:15 

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
пушкин и лицей сочинение - было "Пушкин в Лицее"
первая мировая война таблица - было
таблица гражданская война - которая? у нас только по России была
сочинение на тему: что делает или может сделать каждый из нас чтобы сохранить природу в городе - ууууу. Ууууууууу, как говорит моя хозяйка. Вам лекцию прочитать? Я ж могу.
А вообще если серьёзно - такие вещи надо знать самому, а не в тырнете искать.

@темы: статистика - умереть не встать

11:11 

Мини-сочинение к тексту о стихотворениях

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Автор рассказывает, да и я с таким встречалась – есть люди, которые, прочитав стихотоворение-другое, говорят «неинтересно». Почему так?
Причин может быть две: или стихи действительно плохо написаны, или в них описаны чувства и события, которые читатель никогда не переживал. Недаром молодёжь редко любит поэзию – не доросли ещё, не любили, не страдали по-настоящему. Так считает автор, и я с ним полностью согласна, так как сталкивалась с таким в жизни.
У нас в классе – двадцать пять человек, из них – дай бог, чтобы человек десять знали хотя бы те стихи, которые мы проходим по школьной программе. А уж понимают и любят поэзию – человек шесть, не больше. А всё потому, что мы все ещё слишком молоды, чтобы по-настоящему понять всю глубину чувств в стихотворениях. Мы ещё не очень много пережили, испытали, чтобы задумываться о таких вечных вопросах, как жизнь и смерть, место человека в этом мире, его ответственность и его обязанности.
Но можно посмотреть на это и с другой стороны: двадцать первый век такой быстрый, такой развитый с технической точки зрения, такой трагический и кризисный, что у людей просто не хватает времени, сил и возможностей на чувства.
Мы становимся холодными бездушными автоматами, не читаем и не пишем стихи любимым, понимаем только печатные слова на экране компьютера и живём по звонку будильника. У нас нет времени остановиться и подумать.
А значит – у нас нет времени на чувства.

@темы: 10 класс, русский язык

11:27 

Сочинение на тему "Пушкин в Лицее"

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Лицей на Чистых прудах, в котором учился Пушкин, находился под патронажем царя (и царь регулярно приезжал туда) и очень отличался от других образовательных учреждений. Во-первых, все предметы там вели русские учителя, а не иностранцы. Во-вторых, было совсем другое отношение к ученикам – главное, были запрещены розги. За лицеистами присматривал дядька. Пушкин и его друзья его очень любили, но потом выяснилось, что этот дядька – маньяк, который убивал и грабил молодых девушек, чтобы собрать деньги и купить матери корову. Об этом снят фильм «1814». Пушкин и его друзья, вообразив себя сыщиками, пытались найти убийцу и чуть не погибли сами.

Пушкин отличался от других лицеистов. С самого первого дня, когда другие мальчики тихо плакали в подушку по ночам и тосковали по дому, Пушкин спокойно переносил разлуку - он не был привязан к дому, ведь там его не понимали и не очень-то любили. А лицей стал для него настоящим домом, где были и взрослые, понимающие люди, и сверстники, с которыми Пушкин быстро нашёл общий язык. Кстати, многие из его друзей и знакомых впоследствии стали знаменитыми писателями, поэтами и политиками.

Распорядок дня в лицее был такой:
В шесть – подъём, в семь – молитва, занятия, чай, прогулка, снова занятия, снова прогулка, потом обед, уроки чистописания или рисования и другие. Потом снова чай, прогулка, повторение уроков. И, наконец, вечером – ужин, время отдыха, вечерняя молитва и сон.

Уроки:
Русская словесность, латынь, история, география, французский язык и французская словесность, немецкий и немецкая словесность, математика, физика, политические и нравственные науки.

В лицее была прекрасная библиотека, где Пушкин проводил всё свободное время. Он очень много читал, причём везде и в любое время дня и ночи. Вечером он клал книжку под полушку, чтобы рано утром успеть прочитать «ещё немножко».

Многие лицеисты писали стихи, и Пушкин не был исключением. А чтобы не писать «в стол», ребята решили устроить «литературные собрания». И лучшими все признавали стихотворения Пушкина.

В 1814 году в лицее были экзамены. Председателем комиссии был Г.Державин. И, помимо всех прочих заданий, лицеисты должны были читать свои стихи. Стихотворение Пушкина так растрогало Державина, что он даже хотел обнять мальчика. Но, пока Державин выбирался из-за стола, смутившийся и испуганный мальчик уже убежал.
После этого случая талант Пушкина признали все и позволяли ему многое. Например, на уроке алгебры был забавный случай:
Пушкин, вместо решения задачи, писал очередное стихотворение. Учитель, заметив это, решил вызвать его к доске. Пушкин вышел. Написал условие, стал пытаться решить... И получился у него «ноль». Учитель, вздохнув, сказал: «Я вижу, в моём классе для вас всё равно нулю. Идите на место и пишите свои стихи дальше». Сказано это было без насмешки, абсолютно серьёзно.

Благодаря обучению в лицее талант Пушкина был замечен, развит, поддержан; и сейчас мы имеем возможность убедиться в этом.

@темы: 10 класс, литература

11:25 

Таблица «Исторические дисциплины»

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
ы, не хочет оно культурно вставляться...

Название —Предмет исследования
Археология —Материальные остатки жизнедеятельности людей, вещественные источники – предметы погребения, фрагменты сооружений и т.п.
Этнология —Бытовые и культурные особенности народов и племён, их образ жизни
Хронология —Даты исторических процессов и явлений
Дипломатика —Исторические документы государственного и правового характера
Палеография —Письменность, её развитие, «письменные памятники»
Нумизматика —История денежного обращения, монетная чеканка
Сфрагистика —Печати
Геральдика —Гербы и родословные
Историческая демография —Народонаселение, его изменения, его географическое распределение и состав, процессы воспроизводства населения и зависимость состава и движения населения от социально-экономических и культурных факторов на определённом историческом этапе развития общества
Историческая география —Территория на определённом этапе её развития
Историческая психология —Психической деятельности людей, закономерностях её развития и функционирования на определённом историческом этапе её развития
Историческая медицина —Причины и последствия заболеваний людей в определённый временной период и способы защиты современных людей от древних болезней
Историческая (культурная) антропология —Человек и человеческое общество; И религиозно-философские учения о природе человека на определённом историческом этапе
Источниковедение —Исторические источники, их датировка, классификация, изучение, научная критика
Архивоведение и музееведение —Проблемы хранения исторических памятников и исторических источников
Историография —Концепции, взгляды учёных, закономерности становления самой исторической науки
Философия истории —Исторический процесс и процесса познания, формирование всеохватывающих теорий исторического развития
Историческое регионоведение —История континентов и регионов мира
Историческое страноведение —История стран и народов

Вывод:
История – сложный комплекс исторических дисциплин, образующих многоотраслевую область научного знания.
История – фундамент научных знаний о человечестве и его трансформациях во времени.


@темы: 10 класс, история

11:17 

мини-сочинение к тексту о счастье и смысле жизни

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Как утверждает автор, человек бывает счастлив, «когда он достигает того, чего хочет», и даже если он ещё не достиг своей цели – в стремлении придти к ней уже есть счастье. «Живём мы только раз и нужно как можно полнее использовать эту жизнь».
Да, это так. Только вот есть люди, для которых цель – набрать побольше денег (всеми правдами и неправдами, причиняя вред другим и не мучаясь угрызениями совести) и тратить их только на себя. И при этом они даже не поймут, что делают что-то плохое. К сожалению, таких людей много. И самое страшное – когда у таких людей есть власть, когда от них зависят судьбы других.
А ещё есть люди, у которых в жизни нет Цели. Они не живут, а существуют. Им никто не нужен, они никому не нужны. Мне, правда, не приходилось с таким встречаться.
Позиция автора данного текста следующая: «величайшее счастье человека состоит в том, чтобы влюбить в такую идею, которой можно без колебаний, безраздельно посвятить себя». Я согласна с данной точкой зрения, потому что сама живу по этому принципу. Я хочу стать писателем, поэтому каждую свободную минуту своего времени я посвящаю творчеству: пишу стихи, рассказы, повести. Потом я показываю их своим родителям, учителям, посылаю в различные газеты и журналы. Я хочу, чтобы другие люди оценили и прокомментировали мои работы.
Посмотрим на других людей. Многие из них всю жизнь мечтали о космосе. Сейчас большую популярность приобретает космический туризм, и появилась возможность исполнить эту мечту. Но они не просто бездумно мечтают. Они проходят предполётную тренировку вместе с профессиональными космонавтами, готовятся морально и физически.
Александр Грин в своём произведении «Алые паруса» сказал об этом кратко и чётко: «Он хотел стать капитаном – и стал им!».

@темы: 10 класс, русский язык

11:11 

мини-сочинение к тексту об умении контролировать свои чувства и эмоции

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Да, бой с самим собой,
он самый трудный бой.
Победа из побед –
победа над собой!

В данном тексте одна из проблем, поставленных автором, это умение управлять своим внутренним состоянием. Автор считает, что человек просто обязан управлять самим собой, то есть – держать себя в руках, что бы он не переживал в этот момент, что бы с ним не случалось. К такому поведению нас обязывают следующие профессии: учитель, экскурсовод, продавец, врач – профессии, связанные с постоянным контактом с людьми. «Ведь люди не виноваты в ваших огорчениях. Они имеют все права на ваше внимание, умение, знание». Например, очень часто в школе мы сталкиваемся с преподавателями, которые не умеют или не хотят «оставить своё настроение за дверью класса». Они кричат на детей, ставят двойки за самые незначительные ошибки, унижают человеческое достоинство учеников. Поколения учащихся, закончивших такую школу, не любят и даже боятся этих учителей и передают неприглядную правду о них своим детям, внукам.
Я согласна с точкой зрения автора, однако существуют ситуации, когда человек просто не в состоянии с собой справиться: это тяжёлая болезнь или смерть близкого человека. Но в таких обстоятельствах окружающие люди сами идут навстречу, проявляют снисхождение и сострадание и, как результат, не сердятся. В таком случае человеку лучше отпроситься у руководителя и пойти домой.
Таким образом, мы видим, что управление своим внутренним состоянием – это сложнейшая задача, у которой может быть несколько вариантов решений.

@темы: русский язык, 10 класс

11:09 

Эссе на тему "Общество и человек"

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Из уроков биологии мы знаем, что «по Дарвину, эволюция видов в природе обусловливается факторами, аналогичными тем, которые определяют эволюцию культурных форм. Предпосылкой эволюции видов является наследственная изменчивость. Дарвин и здесь различает те типы изменчивости, которые он выделил в отношении культурных форм, отмечая особую значимость неопределенной (индивидуальной) изменчивости. Он считал, что незначительные индивидуальные изменения организмов ведет к образованию их разновидностей. Вот почему доказательства изменяемости видов он начинает с анализа индивидуальной изменчивости, существующей в природе».
Так как человек по своей биологической природе принадлежит к животным, то при его эволюции действует индивидуальный отбор.
Коллективный отбор существует у насекомых, когда совершенствуется не одна особь, а целая популяция. То есть – все особи действуют генетически запрограммировано, как организм одного типа.
Именно в этом состоит различие двух видов отбора.
Индивидуальный отбор приводит к появлению общества, потому что у человека есть способность к обучению, насекомые же не способны обучаться, у них у каждой особи отдельная роль от рождения до смерти. Чем выше уровень индивидуального развития человека, тем более сложные формы совместной деятельности он может выполнять. То есть – чем богаче индивид в интеллектуальном плане, тем сложнее общество.
Что касается вопроса «какими бы были современные люди, если бы в человеческом роде действовал только коллективный отбор», то ответ на него есть в романе Е.Замятина «Мы». Он описывает общество, где люди одинаково одеты, одинаково выбриты, имеют одинаково обставленные квартиры со стеклянными стенами, занимаются одинаковой монотонной работой. Все в одно и то же время получают розовый талончик – как разрешение на удовлетворение сексуальных потребностей с противоположным полом, в одно и то же время делают одинаковые прививки, едят из одинаковой посуды одинаковую еду. Этими людьми управляет «Благодетель», как матка у насекомых. Они приветствуют его, любят, восхищаются им и в один и тот же день (раз в пять лет) все дружно голосуют на безальтернативных выборах за продолжение его власти. У этих людей одинаковые мысли, одинаковые выражения лица, одинаковые глупые улыбки, одинаковые желания и потребности.
Эти люди живут долго (так как не знают страданий, любви, ненависти). Общество высокоразвитое в техническом отношении, существует много полезных изобретений, врачи научились бороться с любыми болезнями. Единственное, что отсутствует в этом обществе – это простое человеческое счастье быть самим собой.

@темы: обществознание, 10 класс

21:25 

Чего тут только не искали...

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
В октябре:
сочинение на тему охрана природы - адын штук
сочинение на тему охрана окружающей среды - просто "охрана природы" - сгодится?
сочинение бережное отношение к природе - см. предыущий пункт
сочинение на тему защита природы 7 класс - только 10
доклад по обж на тему на природе - про торнадо есть.
кто и как спасает живую природу реферат - есть про МЧС. Сгодится?
что нужно сделать для сохранение природы - оййй, много чего...
В сентябре:
сочинение на тему любить и охранять природу - не сочинения надо читать! а на практике - любить и охранять
доклад на тему охрана животных для 3 класса - для какого?? мы в 3 классе такого не писали
сочинение на тему охрана земли - говорю же, только природы есть
волки в интернете - оп-па. Это не ко мне, это к моей хозяйке [J]Вэллиен[/J]
хронологическая таблица 1 мировая война - есть!
охрана леса сочинение - нету, нету
сочинение как человек губит природу 6класс - МЫ ТАКОГО НЕ ПИСАЛИ!
реферат организация и проведение массовых мероприятий - нету. Надо? Мы ж напишем.
как сбереч животных на нашей земле сочинение - во-первых, не "сбереч", а "сбереЧЬ". А во-вторых, вам в ту же "охрану природы".

И ещё. Господа посетели, даже анонимные, вы бы комментировали, что ли... нам же интересно, надо кому наше "творчество", или нет!

@темы: статистика - умереть не встать

12:24 

сочинение на тему "Охрана природы"

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
"И на Марсе будут яблони цвести..."
На Марсе они, может, и будут. В далёком будущем. А у нас - настоящее! У нас - наша Земля! А как мы к ней относимся, люди?
Землетрясения, извержения, цунами, торнадо - это ведь всё не просто так. Мать-Земля содрогается, не выдержав того, что творят люди...
Сегодня человечество быстро развивается, на Земле живет более 5 миллиардов людей, а через 30 лет это число может удвоиться. И каждому человеку нужно пространство для жизни, работы и отдыха, нужны пища и одежда, и потому для природы остается все меньше и меньше места. Каждый день - да что там, каждый час! - погибают живые существа. Сколько видов уже безвозвратно ушли в прошлое? Сколько на грани вымирания? Загрязняется атмосфера, мелеют реки, пересыхают озера, океаны превращаются в склады опасных промышленных отходов.
До тех пор, пока человек будет считать себя "Царём природы" - нашу Мать, нашу Землю не спасти.

Вы посмотрите за окно. Город. Машины. Заводы. А потом удивляемся, почему дыры в озоновом слое, почему тают льды на полюсах.
Или ещё проще пример – идут в лес туристы. Что после них остаётся? Кострище, где ещё долго не вырастет трава. Деревья с обломанными ветками. И кучи мусора. Но неужели так трудно забрать мусор в отдельном пакете с собой? Неужели обязательно надо лезть на дерево, сшибать птичьи гнёзда, вырезать на коре свои «автографы»? Или, ещё «лучше» - притащить в лес магнитофон и включить на полную мощность. Люди, вы что, не знаете, что из-за этого гибнут звери?
«Многие из нас любуются природой, но не многие принимают ее к сердцу, — писал М. М. Пришвин, — и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу». Для этого нужно помнить, что живой мир и человек — дети одной Матери-Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая.

Вся наша жизнь самым тесным образом связана с продуктами, которые дают нам царства животных, растений, грибов и микроорганизмов, поставленные на службу человечеству. Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что все это было, есть и будет всегда Мы привыкли использовать дары природы в своих целях, для своей пользы, но отвыкли воспринимать себя как часть мира живой природы, и потому редко задумываемся о том, какие процессы происходят прямо на наших глазах.

Электромагнитные волны, радиация, промышленные и прочие отходы – всё это вредит нашей планете. И в первую очередь – нам самим. Вы посмотрите – всё чаще и чаще вспыхивают эпидемии, появляются новые вирусы, с которыми пока не умеют бороться. Мутируют животные и растения. У людей ослабевает иммунитет.
Мы виним в этом «плохую экологию», забывая о том, что сами во всём виноваты.

Простейшим правилам поведения в окружающем мире надо учить с самого детства. Пока не вырос очередной «царь природы». Особенно это касается мальчишек – сколько раз видела, как они из рогаток стреляют по воробьям, ходят по клумбам, ломают деревья... А уж если собралась вечером шумная компания с пивом и прочим – обязательно оставит после себя мусор, не уберёт – им ведь даже в голову не приходит, что это не просто можно – а нужно сделать!

Мы, люди, должны сохранить ее для грядущих поколений, чтобы и они могли любоваться и гордиться красотой и богатством нашей планеты.

«Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, — писал Л. Н. Толстой, — это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землей. Точнее: это — сознание единства со всем, скрываемое о нас временем». Никогда не нужно забывать об этом, необходимо заботиться об окружающей природе, воспитывать чувство любви и бережного отношения к ней. Конечно, любить и оберегать намного труднее, чем использовать, но именно поэтому наша главная задача — взять под охрану основу нашего существования — уникальную природу нашей планеты, и сберечь ее. Ведь мир живой природы так велик и прекрасен! Любить и оберегать его — значит любить и оберегать нашу Землю.

@темы: русский язык, 10 класс

20:42 

А я говорю, надо сюда и сочинения тащить!!!

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
11.09.2009 в 17:02
Пишет Вэллиен:

я написала...
«Дружба в жизни человека»

Волку нужна Стая,
а человеку нужны друзья.

Человек не может быть один. Рядом обязательно должен быть кто-то, кто всегда выслушает, поймёт, найдёт нужные слова... или просто помолчит рядом.
читать дальше
URL записи

примечание Вэллиен: солнышко моё, а под "море" нельзя было спрятать?)

@темы: русский язык, 9 класс

Школьные заморочки

главная