Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

бабочка.png

Добро пожаловать, товарищи учащиеся!

Пара слов о появлении этого сообщества.
Жила-была девочка vellien, она же Ледяная тень, и были у неё по всем предметам одни пятёрки, потому что она лучше всех в классе писала сочинения, рефераты, доклады и прочие работы. И вот однажды она решила: а не поделиться ли своими знаниями с другими? Те же таблицы по истории - составлять их долго, а в интернете и вовсе найти нереально... И вот она стала выкладывать всё, что было на компьютере, сюда.
Сейчас Вэлли уже закончила школу, поступила в университет, и времени на ведение сообщества у неё осталось не так уж много, так что новые работы здесь стали появляться реже. Но, разумеется, это не повод бросить сие благое дело совсем :) Мы с нею по-прежнему рады помочь всем желающим, чем можем.
Так же должен предупредить, что, как и все прочие вэллины дневники, этот периодически "испытательной площадкой" для новых дизайнов. Так что не пугаться, если вдруг обстановка здесь совершенно перестанет соответствовать тематике :)

На этом заканчиваю вступительные занудства
и остаюсь навеки ваш,
непослушный Муз с рогами и копытами :hi2:

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:42 

Доклад "Эмоции и внимание", 8 класс

среди ночи и тех, кто в ней
Эмоции


«Фундаментальные» эмоции, определяющие все основные - это интерес, радость, удивление, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд. Из соединений фундаментальных эмоций возникают комплексные эмоциональные состояния, такие как, например, тревожность, сочетающая в себе страх, гнев, вину и интерес.

читать дальше

@темы: 8 класс, биология

16:43 

Доклад "Сон", 8 класс

среди ночи и тех, кто в ней
I


Сон


СОН - состояние, периодически возникающее у человека и других теплокровных животных, при котором прерывается двигательная и сенсорная активность. Во время сна снижается чувствительность, расслабляются многие мышцы, заторможены рефлексы. Сон отличается от сноподобных состояний - комы, наркоза, спячки или гипноза - тем, что он наступает под действием внутренних, а не внешних факторов, и при нем сохраняется способность к пробуждению.

читать дальше

@темы: 8 класс, биология

16:47 

Кроссворд по информатике, 5 класс

vellien
среди ночи и тех, кто в ней
16:50 

Хронологическая таблица "1я Мировая Война", 9 класс

среди ночи и тех, кто в ней
16:51 

Хронологическая таблица "Гражданская война в России", 9 класс

vellien
среди ночи и тех, кто в ней
16:52 

Сообщение "Коммунистическая партия РФ", 9 класс

среди ночи и тех, кто в ней
Коммунистическая партия Российской Федерации является правопреемницей Коммунистической партии Советского Союза, которая взяла своё начало в 1898 году, когда на 1-м съезде была организована Российская социал-демократическая рабочая партия - РСДРП. Этот съезд прошёл нелегально в Минске 1-3 (13-15) марта 1898 года и был созван по инициативе Петербургского "Союза борьбы за освобождение рабочего класса", руководимого В. И. Лениным. Съезд провозгласил создание марксистской рабочей партии, т. е. партией пролетариата всех национальностей России. В июле 1903 на Втором съезде РСДРП, созванном редакцией газеты "Искра", возглавляемой В.И.Лениным, завершился процесс объединения революционных марксистских организаций и была создана партия рабочего класса России. читать дальше

@темы: 9 класс, история, обществознание

16:53 

Доклад "МЧС Амурской области", 9 класс

среди ночи и тех, кто в ней
Вступление

Почему именно Амурская область? Если честно, то из-за амурских тигров, которых я очень люблю и которые находятся на грани исчезновения. А ведь МЧС спасает не только людей.... Кажется, это не слишком подходящее начало для реферата. Прошу прощения, начну по правилам.
читать дальше

@темы: обж, 9 класс

16:54 

Доклад "Право", 9 класс

среди ночи и тех, кто в ней
Мировая политика - это соединение конфликтов и компромиссов.

В наше время остаются реальностью локальные конфликты. С 1945г. по 1991г. в мире произошло 127 вооружённых конфликтов, в которых погибло 21,8 млн. человек. По данным ООН с 1900г. по 1941г. 79% всех военных конфликтов составляли конфликты между государствами, а с 1945г. по 1969г. 85% конфликтов были гражданские войны. Только две последние мировые войны нанесли ущерб человечеству, гораздо больше, чем военные конфликты за всю предыдущую историю. Они доказали, что военными методами нельзя реализовать любые геополитические амбиции. Принцип мирного урегулирования международных споров является одним из основных принципов современного международного права. Этот принцип логически вытекает из другого принципа международного права - принципа мирного сосуществования государств, принципа неприменения силы. Из такого соотношения этих двух принципов следует, что история утверждения принципа мирного разрешения международных споров тесно переплетается с историей становления в международном праве принципа ненападения.
читать дальше

@темы: обж, 9 класс, обществознание

16:55 

Доклад "Торнадо", 7 класс

среди ночи и тех, кто в ней
Вертикальные вихри в атмосфере - торнадо и смерчи - известны по описаниям в литературе с XVII века. Русское слово «смерч» происходит от слова «сумрак». Это связано с тем обстоятельством, что смерчи сопутствуют мрачного вида грозовым облакам. Принятое в США наименование вихря - торнадо возникло от испанского слова «торнадос», что означает «вращающийся». Над сушей смерчи имеют диаметр от 100 м до 1 км, иногда до 2 км, над водной поверхностью диаметр их уменьшается до 250 - 100 м. Как правило, смерч проходит путь 40 - 60 км со скоростью 10 - 20 м/сек, что составляет 36 - 72 км/час. В редких случаях его путь может быть большим, в пределе до 500 км. По сравнению с ураганами и бурями, путь прохождения у которых в 1000 раз больше, это совсем немного. Путь смерча особенно заметен в лесу, где он после себя оставляет полосы бурелома. Иногда путь бывает прерывистым, будто смерч движется скачками. Тогда полоса разрушений чередуется с неповрежденными участками.
читать дальше

@темы: 7 класс, естествознание, обж

16:58 

Реферат "О каше", 6 класс

vellien
среди ночи и тех, кто в ней
Вряд ли о каком другом блюде русской кухни сложе­но столько легенд и сказок, как о каше - символе благоденствия. Это вызвано тем, что издревле сла­вянские племена занимались земледелием, выращи­вали пшеницу, рожь, ячмень, просо. Как у всякого народа-землепашца, зерно и продукты его перера­ботки стали у русских людей предметом религиозного почитания.

Так, накануне Рождества в старые времена из пшена и ячменя варилась кутья сочельницкая. Эта каша использовалась в обряде гадания. Интересен обычай, по которому готовили кашу на Васильев день (31 декабря). Старшая в доме жен­щина в 2 часа ночи приносила из амбара крупы. Старший же из мужчин приносил из колодца или реки воду. Крупы и воду ставили на стол и начинали топить печь. Пока печь не истопится, никто не мог прикоснуться к этим продуктам. Когда наступало время готовить кашу, все семейство садилось за стол, а старшая женщина, размешивая крупу, при­читала: «Сеяли, растили гречку все лето; уродилась наша гречка и крупна, и румяна; звали, позывали гречку в Царьград с князьями да боярами, с честным овсом, золотым ячменем; ждали гречку, дожидались у каменных ворот; встречали гречку князья и бояре, сажали ее за дубовый стол, пир пировали». Этим причитанием как бы показывали свое уважение к «княгине» круп - гречке.
читать дальше

@темы: технология-девочки, 6 класс

16:59 

Реферат "Русская кухня - часть национальной культуры", 9 класс

среди ночи и тех, кто в ней
«О, светло светлая и прекрасно украшенная земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, река­ми и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными... - писал древний летописец. - Всем ты преисполнена, земля Русская!..» Здесь на необъятных просторах - от Белого моря на севере до Чер­ного на юге, от Балтийского моря на западе до Тихого океана на востоке, в соседстве с другими народами живут русские - нация единая по языку, культуре и быту.

читать дальше


@темы: 9 класс, технология-девочки

17:05 

Творческий проект: "Изготовление плечевого изделия", 8 класс

среди ночи и тех, кто в ней
Потребность:
В соответствии с программой обучения мне необходимо было сшить плечевое изделие. Я выбрала для пошива блузку из раздела «Амазонка» журнала Бурда за сентябрь 2006 года.
читайте, и не забудьте - если будете использовать этот текст для своих творческих проектов, вам придётся много редактировать - особенно размеры выбранной вещи)

@темы: технология-девочки, 8 класс

17:08 

среди ночи и тех, кто в ней
Потребность:
В соответствии с программой обучения мне необходимо было сшить поясное изделие. Я выбрала для пошива коническую юбку типа большой клёш.
и снова напоминаю - всё нужно будет редактировать! Так что советую - не списывать, а, ориентируясь на мою работу, писать самим

@темы: 7 класс, технология-девочки

20:42 

А я говорю, надо сюда и сочинения тащить!!!

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
11.09.2009 в 17:02
Пишет Вэллиен:

я написала...
«Дружба в жизни человека»

Волку нужна Стая,
а человеку нужны друзья.

Человек не может быть один. Рядом обязательно должен быть кто-то, кто всегда выслушает, поймёт, найдёт нужные слова... или просто помолчит рядом.
читать дальше
URL записи

примечание Вэллиен: солнышко моё, а под "море" нельзя было спрятать?)

@темы: русский язык, 9 класс

12:24 

сочинение на тему "Охрана природы"

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
"И на Марсе будут яблони цвести..."
На Марсе они, может, и будут. В далёком будущем. А у нас - настоящее! У нас - наша Земля! А как мы к ней относимся, люди?
Землетрясения, извержения, цунами, торнадо - это ведь всё не просто так. Мать-Земля содрогается, не выдержав того, что творят люди...
Сегодня человечество быстро развивается, на Земле живет более 5 миллиардов людей, а через 30 лет это число может удвоиться. И каждому человеку нужно пространство для жизни, работы и отдыха, нужны пища и одежда, и потому для природы остается все меньше и меньше места. Каждый день - да что там, каждый час! - погибают живые существа. Сколько видов уже безвозвратно ушли в прошлое? Сколько на грани вымирания? Загрязняется атмосфера, мелеют реки, пересыхают озера, океаны превращаются в склады опасных промышленных отходов.
До тех пор, пока человек будет считать себя "Царём природы" - нашу Мать, нашу Землю не спасти.

Вы посмотрите за окно. Город. Машины. Заводы. А потом удивляемся, почему дыры в озоновом слое, почему тают льды на полюсах.
Или ещё проще пример – идут в лес туристы. Что после них остаётся? Кострище, где ещё долго не вырастет трава. Деревья с обломанными ветками. И кучи мусора. Но неужели так трудно забрать мусор в отдельном пакете с собой? Неужели обязательно надо лезть на дерево, сшибать птичьи гнёзда, вырезать на коре свои «автографы»? Или, ещё «лучше» - притащить в лес магнитофон и включить на полную мощность. Люди, вы что, не знаете, что из-за этого гибнут звери?
«Многие из нас любуются природой, но не многие принимают ее к сердцу, — писал М. М. Пришвин, — и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу». Для этого нужно помнить, что живой мир и человек — дети одной Матери-Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая.

Вся наша жизнь самым тесным образом связана с продуктами, которые дают нам царства животных, растений, грибов и микроорганизмов, поставленные на службу человечеству. Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что все это было, есть и будет всегда Мы привыкли использовать дары природы в своих целях, для своей пользы, но отвыкли воспринимать себя как часть мира живой природы, и потому редко задумываемся о том, какие процессы происходят прямо на наших глазах.

Электромагнитные волны, радиация, промышленные и прочие отходы – всё это вредит нашей планете. И в первую очередь – нам самим. Вы посмотрите – всё чаще и чаще вспыхивают эпидемии, появляются новые вирусы, с которыми пока не умеют бороться. Мутируют животные и растения. У людей ослабевает иммунитет.
Мы виним в этом «плохую экологию», забывая о том, что сами во всём виноваты.

Простейшим правилам поведения в окружающем мире надо учить с самого детства. Пока не вырос очередной «царь природы». Особенно это касается мальчишек – сколько раз видела, как они из рогаток стреляют по воробьям, ходят по клумбам, ломают деревья... А уж если собралась вечером шумная компания с пивом и прочим – обязательно оставит после себя мусор, не уберёт – им ведь даже в голову не приходит, что это не просто можно – а нужно сделать!

Мы, люди, должны сохранить ее для грядущих поколений, чтобы и они могли любоваться и гордиться красотой и богатством нашей планеты.

«Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, — писал Л. Н. Толстой, — это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землей. Точнее: это — сознание единства со всем, скрываемое о нас временем». Никогда не нужно забывать об этом, необходимо заботиться об окружающей природе, воспитывать чувство любви и бережного отношения к ней. Конечно, любить и оберегать намного труднее, чем использовать, но именно поэтому наша главная задача — взять под охрану основу нашего существования — уникальную природу нашей планеты, и сберечь ее. Ведь мир живой природы так велик и прекрасен! Любить и оберегать его — значит любить и оберегать нашу Землю.

@темы: русский язык, 10 класс

21:25 

Чего тут только не искали...

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
В октябре:
сочинение на тему охрана природы - адын штук
сочинение на тему охрана окружающей среды - просто "охрана природы" - сгодится?
сочинение бережное отношение к природе - см. предыущий пункт
сочинение на тему защита природы 7 класс - только 10
доклад по обж на тему на природе - про торнадо есть.
кто и как спасает живую природу реферат - есть про МЧС. Сгодится?
что нужно сделать для сохранение природы - оййй, много чего...
В сентябре:
сочинение на тему любить и охранять природу - не сочинения надо читать! а на практике - любить и охранять
доклад на тему охрана животных для 3 класса - для какого?? мы в 3 классе такого не писали
сочинение на тему охрана земли - говорю же, только природы есть
волки в интернете - оп-па. Это не ко мне, это к моей хозяйке [J]Вэллиен[/J]
хронологическая таблица 1 мировая война - есть!
охрана леса сочинение - нету, нету
сочинение как человек губит природу 6класс - МЫ ТАКОГО НЕ ПИСАЛИ!
реферат организация и проведение массовых мероприятий - нету. Надо? Мы ж напишем.
как сбереч животных на нашей земле сочинение - во-первых, не "сбереч", а "сбереЧЬ". А во-вторых, вам в ту же "охрану природы".

И ещё. Господа посетели, даже анонимные, вы бы комментировали, что ли... нам же интересно, надо кому наше "творчество", или нет!

@темы: статистика - умереть не встать

11:09 

Эссе на тему "Общество и человек"

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Из уроков биологии мы знаем, что «по Дарвину, эволюция видов в природе обусловливается факторами, аналогичными тем, которые определяют эволюцию культурных форм. Предпосылкой эволюции видов является наследственная изменчивость. Дарвин и здесь различает те типы изменчивости, которые он выделил в отношении культурных форм, отмечая особую значимость неопределенной (индивидуальной) изменчивости. Он считал, что незначительные индивидуальные изменения организмов ведет к образованию их разновидностей. Вот почему доказательства изменяемости видов он начинает с анализа индивидуальной изменчивости, существующей в природе».
Так как человек по своей биологической природе принадлежит к животным, то при его эволюции действует индивидуальный отбор.
Коллективный отбор существует у насекомых, когда совершенствуется не одна особь, а целая популяция. То есть – все особи действуют генетически запрограммировано, как организм одного типа.
Именно в этом состоит различие двух видов отбора.
Индивидуальный отбор приводит к появлению общества, потому что у человека есть способность к обучению, насекомые же не способны обучаться, у них у каждой особи отдельная роль от рождения до смерти. Чем выше уровень индивидуального развития человека, тем более сложные формы совместной деятельности он может выполнять. То есть – чем богаче индивид в интеллектуальном плане, тем сложнее общество.
Что касается вопроса «какими бы были современные люди, если бы в человеческом роде действовал только коллективный отбор», то ответ на него есть в романе Е.Замятина «Мы». Он описывает общество, где люди одинаково одеты, одинаково выбриты, имеют одинаково обставленные квартиры со стеклянными стенами, занимаются одинаковой монотонной работой. Все в одно и то же время получают розовый талончик – как разрешение на удовлетворение сексуальных потребностей с противоположным полом, в одно и то же время делают одинаковые прививки, едят из одинаковой посуды одинаковую еду. Этими людьми управляет «Благодетель», как матка у насекомых. Они приветствуют его, любят, восхищаются им и в один и тот же день (раз в пять лет) все дружно голосуют на безальтернативных выборах за продолжение его власти. У этих людей одинаковые мысли, одинаковые выражения лица, одинаковые глупые улыбки, одинаковые желания и потребности.
Эти люди живут долго (так как не знают страданий, любви, ненависти). Общество высокоразвитое в техническом отношении, существует много полезных изобретений, врачи научились бороться с любыми болезнями. Единственное, что отсутствует в этом обществе – это простое человеческое счастье быть самим собой.

@темы: обществознание, 10 класс

11:11 

мини-сочинение к тексту об умении контролировать свои чувства и эмоции

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Да, бой с самим собой,
он самый трудный бой.
Победа из побед –
победа над собой!

В данном тексте одна из проблем, поставленных автором, это умение управлять своим внутренним состоянием. Автор считает, что человек просто обязан управлять самим собой, то есть – держать себя в руках, что бы он не переживал в этот момент, что бы с ним не случалось. К такому поведению нас обязывают следующие профессии: учитель, экскурсовод, продавец, врач – профессии, связанные с постоянным контактом с людьми. «Ведь люди не виноваты в ваших огорчениях. Они имеют все права на ваше внимание, умение, знание». Например, очень часто в школе мы сталкиваемся с преподавателями, которые не умеют или не хотят «оставить своё настроение за дверью класса». Они кричат на детей, ставят двойки за самые незначительные ошибки, унижают человеческое достоинство учеников. Поколения учащихся, закончивших такую школу, не любят и даже боятся этих учителей и передают неприглядную правду о них своим детям, внукам.
Я согласна с точкой зрения автора, однако существуют ситуации, когда человек просто не в состоянии с собой справиться: это тяжёлая болезнь или смерть близкого человека. Но в таких обстоятельствах окружающие люди сами идут навстречу, проявляют снисхождение и сострадание и, как результат, не сердятся. В таком случае человеку лучше отпроситься у руководителя и пойти домой.
Таким образом, мы видим, что управление своим внутренним состоянием – это сложнейшая задача, у которой может быть несколько вариантов решений.

@темы: русский язык, 10 класс

11:17 

мини-сочинение к тексту о счастье и смысле жизни

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
Как утверждает автор, человек бывает счастлив, «когда он достигает того, чего хочет», и даже если он ещё не достиг своей цели – в стремлении придти к ней уже есть счастье. «Живём мы только раз и нужно как можно полнее использовать эту жизнь».
Да, это так. Только вот есть люди, для которых цель – набрать побольше денег (всеми правдами и неправдами, причиняя вред другим и не мучаясь угрызениями совести) и тратить их только на себя. И при этом они даже не поймут, что делают что-то плохое. К сожалению, таких людей много. И самое страшное – когда у таких людей есть власть, когда от них зависят судьбы других.
А ещё есть люди, у которых в жизни нет Цели. Они не живут, а существуют. Им никто не нужен, они никому не нужны. Мне, правда, не приходилось с таким встречаться.
Позиция автора данного текста следующая: «величайшее счастье человека состоит в том, чтобы влюбить в такую идею, которой можно без колебаний, безраздельно посвятить себя». Я согласна с данной точкой зрения, потому что сама живу по этому принципу. Я хочу стать писателем, поэтому каждую свободную минуту своего времени я посвящаю творчеству: пишу стихи, рассказы, повести. Потом я показываю их своим родителям, учителям, посылаю в различные газеты и журналы. Я хочу, чтобы другие люди оценили и прокомментировали мои работы.
Посмотрим на других людей. Многие из них всю жизнь мечтали о космосе. Сейчас большую популярность приобретает космический туризм, и появилась возможность исполнить эту мечту. Но они не просто бездумно мечтают. Они проходят предполётную тренировку вместе с профессиональными космонавтами, готовятся морально и физически.
Александр Грин в своём произведении «Алые паруса» сказал об этом кратко и чётко: «Он хотел стать капитаном – и стал им!».

@темы: 10 класс, русский язык

11:25 

Таблица «Исторические дисциплины»

Джейран
Непослушный Муз с рогами и копытами
ы, не хочет оно культурно вставляться...

Название —Предмет исследования
Археология —Материальные остатки жизнедеятельности людей, вещественные источники – предметы погребения, фрагменты сооружений и т.п.
Этнология —Бытовые и культурные особенности народов и племён, их образ жизни
Хронология —Даты исторических процессов и явлений
Дипломатика —Исторические документы государственного и правового характера
Палеография —Письменность, её развитие, «письменные памятники»
Нумизматика —История денежного обращения, монетная чеканка
Сфрагистика —Печати
Геральдика —Гербы и родословные
Историческая демография —Народонаселение, его изменения, его географическое распределение и состав, процессы воспроизводства населения и зависимость состава и движения населения от социально-экономических и культурных факторов на определённом историческом этапе развития общества
Историческая география —Территория на определённом этапе её развития
Историческая психология —Психической деятельности людей, закономерностях её развития и функционирования на определённом историческом этапе её развития
Историческая медицина —Причины и последствия заболеваний людей в определённый временной период и способы защиты современных людей от древних болезней
Историческая (культурная) антропология —Человек и человеческое общество; И религиозно-философские учения о природе человека на определённом историческом этапе
Источниковедение —Исторические источники, их датировка, классификация, изучение, научная критика
Архивоведение и музееведение —Проблемы хранения исторических памятников и исторических источников
Историография —Концепции, взгляды учёных, закономерности становления самой исторической науки
Философия истории —Исторический процесс и процесса познания, формирование всеохватывающих теорий исторического развития
Историческое регионоведение —История континентов и регионов мира
Историческое страноведение —История стран и народов

Вывод:
История – сложный комплекс исторических дисциплин, образующих многоотраслевую область научного знания.
История – фундамент научных знаний о человечестве и его трансформациях во времени.


@темы: 10 класс, история

Школьные заморочки

главная